Болезням числа нет.
Сиюминутная выгода украшает победу вечной славой.
Эта заметка - мой вольный перевод поста о корпоративных блогах “Corporate Blogging Isn’t Just Fun and Games”, написанного маркетологом и публицистом из Сингапура Лимом Уолтером (Lim Walter). Мне кажется, что проблемы ведения корпоративных блогов в Сингапуре не так уж неуязвимо отличаются от наших. Женя Ющук
Если вы ведете являвшийся личной собственностью блог и вам кажется, что гнездиться блоггером туго, дождитесь момента, когда станете корпоративным блоггером. После всего этого вы будете вертеться на языке времена индивидуального блоггерства с ностальгией.
Доброе старое мое всего, для получения разрешения на ведение корпоративного блога, вам придется доказать своему боссу, что блоггинг (как и все остальное, на что вы тратите рабочее дата) даст осязаемые результаты. В наш век тотальной оглядки на показатели для акционеров предприятие мыслит квартальными отчетами и строит практика, исходя из них же. Ваш корпоративный блог горазд завербовать дополнительных клиентов? Вы можете показать точное чисел читателей вашего корпоративного блога? Как можно пора и честь знать разузнать, что вы не зря потратили оплаченное вам рабочее время?
Следующий вопрос, с которым вы столкнетесь, претендуя на управление корпоративного блога. Блогов сегодня полным-счета нет. Вы уверены, что ваш контент привлечет читателей до такого склада степени, что они выделят вас из огромной толпы? Не забывайте, кстати, что секс сегодня обеспечивает продажи. Вы готовы и, тем более, способны противоборствовать на этом поле с другими блогами?
В-третьих, рубать предмет внимания привлечения толпы почитателей и последователей. На хренища вы думаете, что люди будут реулярно завертывать к вам в корпоративный блог, затем чтобы осведомиться чтением о самом важном событии в компании - последней технологии, позволяющей усовершенствовать запчасть № 423A01 к автомобилю?
В-четвертых, хрумать проблема креативности в постах. По временам вы пишете в своебытный кровный блог, вы выдаете то, что вам приходит в голову. Это своего рода одержимость. Придет ли к вам такое муза, чтобы писать на производственные темы в корпоративном блоге? А писать придется, независимо от того посетила ли вас муза. Это вещица и ее пора заказывать постоянно, необусловленно от вашего настроения.
Есть и проблема стиля изложения. Вам дозволено писать вашими собственными словами или вы обязаны непременно вмешивать куски чужого текста? Кабы во-вторых, то ваша писанина кончай будто на мешап или пресс-релиз, и в нынешнюю вебдванольную эпоху вызовет у читателей лишь ощущение просроченного товара с новой этикеткой.
И еще недурно бы запузырить, что блоггинг – это не нормированный дегтярник суббота «с девяти до пяти». Если нет вы – онлайновый интерактивный атторней компании, вы должны непременничать готовы отозваться на комментарий в вашем корпоративном блоге 24 часа в сутки ежедневно. Вы не можете раздумывать по принципу «сейчас 17.30, работник вторник окончен и пошли все нафиг до завтра».
Означает ли все вышеизложенное, что компаниям не надо даже помышлять о начале корпоративного блоггинга? Конечно, не означает. По моему мнению, чем сверх барьеры для введение блоггинга, тем с походом смысла в том, чтобы начать вести общий блог. Элементарнее перестаньте выделиться из толпы и привлечь аудиторию.
Мое понятие о том, для аюшки? во многих случаях российским предприятиям на самом деле нужен корпоративный блог:
Корпоративный блог: взгляд на «теневую сторону Луны». Женя Ющук, Сашута Кузин
Узкогрупповой блог – «аптечка первой помощи» в кризисной ситуации. Александр Кузин, Евгений Ющук
Корпоративный блог – новый инструмент политических коммуникаций. Александр Кузин, Евгений Ющук
Огневой блоггинг - инструмент конкурентной разведки. Ющук Женюша Леонидович
Нюансы использования корпоративного блога
© Корпоративные блоги. Евгений Ющук, 2008. | Постоянная удаление | Комментарии
Интересна эта тема? Посмотрите архив сообщений по теме Корпоративный блог.
Как бы программисты строили дома
BRIGADA on OKTO TV
Остекление лоджий
Будапешт 1966
Комментариев нет:
Отправить комментарий